11.11.2011
Автор: artmile

Бизнес-календарь на 18 ноября. Частный эвакуатор

Заработок на частном эвакуаторе

С приближением зимы все более востребованными становятся частные эвакуаторы. И это более чем понятно, ведь если в гололед машина попадает в ДТП, или застревает посреди снежной трассы, то без услуг, которые оказывает частный эвакуатор дешево (а дешевизна – одно из главных условий его востребованности) просто не обойтись. Именно поэтому многие автовладельцы, прежде чем покинуть гараж или выехать со стоянки, обязательно проверяют – есть ли в их бардачке визитная карточка или листовка, озаглавленные «частный эвакуатор дешево».

Для организации подобного бизнеса вам не обойтись без машины, способной транспортировать другие автомобили. Конечно, в качестве главного «орудия производства» можно использовать специально оборудованную платформу с подъемным краном. Но, как правило, частный эвакуатор дешево обходится без нее.

Для того, чтобы выполнять свою работу, ему вполне достаточно владеть машиной с хорошими ходовыми качествами, которая сможет доставить автотранспорт попавшего в беду автовладельцу в автомастерскую посредством буксовки. Или же внедорожником, в кузове которого установлен небольшой кран, благодаря которому пострадавшая ось попавшего в аварию автомобиля будет поднята над землей, и автомобиль будет доставлен по назначению.

Бизнес на частном эвакуаторе

Так как без специальной техники вам не обойтись, то советуем поискать ее среди объявлений по купле-продаже автомобилей на сайтах, где частные эвакуаторы продают свои буксиры, сделать ее самому, переоборудовав ту же «Газель», или же взять ее в аренду на несколько лет. Если в населенном пункте, в котором вы проживаете, достаточно большое число автомобилей и нет конкуренции, частный эвакуатор дешево может окупить себя всего за 1 зиму.

Если же в вашем городе есть другие частные эвакуаторы, то мы советуем вам хорошо подумать, прежде чем начинать этот бизнес – каковы ваши шансы на победу в конкурентной борьбе, и сможете ли вы собрать вокруг себя достаточное число клиентов, чтобы сделать свой бизнес рентабельным.

В заключение несколько слов о рекламе. Опыт тех, кто уже освоил данный бизнес, показывает, что лучшим видом рекламы для него является оставление флаеров, визиток и листовок под стеклоочистителями припаркованных автомобилей. Подсчитано, что примерно каждый 2-й водитель забирает такой листок с собой, и примерно 1 из 3 звонит по указанному в нем телефону в случае надобности.

А по статистике те или иные проблемы, связанные с вызовом эвакуатором, в течение зимы переживает почти 60% автолюбителей. Теперь осталось только одно – сколько из них позвонит именно вам.

Поделиться: