03.10.2011
Автор: artmile
Рубрика: Необычное

Бизнес-идея №21. Как открыть собственный тату-салон

Открытие собственного тату-салона

Увы, но это — одна из тех бизнес-идей, которая подойдет далеко не всем, а только тем из вас, кто умеет рисовать. Но так как подобным талантом может похвастаться каждый третий человек, мы решили поместить ее на нашем сайте, предлагая таким людям открыть свой собственный тату-салон.

Что до умения рисовать, то посчитайте это даже не основным условием успешности вашего будущего бизнеса, а самым главным в принятии решения – браться за осуществление этой идеи или нет. Ведь свести татуировку довольно проблематично, а кроме того, дорого, и эта процедура с использованием лазера может стоить больше, чем сама татуировка. А поскольку за сведение некачественной татуировки платит сделавший ее мастер, то это будет означать только одно – любой брак будет нести вам прямые и непоправимые убытки.

Но если все же чувствуете в себе достаточно уверенности, чтобы стать мастером татуировки, то для начала вам следует найти учителя, который обучит вас азам мастерства. В его качестве может выступить практически любой, кто профессионально занимается татуировками. Правда, стоит подобное обучение довольно дорого – порядка 1.500-2000 долларов. Но зато окупается оно буквально за пару месяцев, и вот почему: сегодня в России 1 квадратный сантиметр качественной татуировки стоит порядка 3-5 долларов, а это значит, что одна татуировка, размером во все плечо, разом окупит все ваши затраты на обучение.

Собственный тату-салон

Но они будут не единственными, хотя об этом мы поговорим чуть позже. Пока вернемся к обучению, сказав, что именно он покажет вам, сможете вы заниматься этим бизнесом или нет. Дело в том, что очень многие люди, несмотря на все свое желание заработать, так и не могут заставить себя причинять боль другим. Сам вид протыкающей кожу иглы и выступающая кровь вселяет в них такой ужас, что они заканчивают обучение, так и не начав его.

Только не стоит расстраиваться и опускать руки. Вы все равно сможете заниматься татуировками, а точнее — наносить клиентам временные татуировки. Стоят они гораздо дешевле, но зато и наносятся куда быстрее. А потому, если посчитать, то рентабельность обоих вида татуажа окажется почти одинаковой.

Временные татуировки наносятся при помощи специальных маркеров и красок, которые держатся на теле порядка 3-6 недель. Потом они или постепенно смываются или снимаются специальными растворами. Во всем остальном их цвета, тематика и зоны нанесения такие же, как у постоянных татуировок. Что касается цены на татуировки такого вида, то она колеблется в пределах 0.1-0.5 долларов за один квадратный сантиметр. Так же отметим, что цены на татуировки колеблются в зависимости от региона, где их наносят. Так, мастера московских тату-салонов берут за свою работу чуть ли не в 5-7 раз дороже, чем их коллеги из Новгорода или Новосибирска. И вы должны будете обязательно учесть это, организовывая свой бизнес, так как от цены на татуировки будет зависеть его рентабельность.

Свой тату-салон

Но вернемся к организации бизнеса по нанесению постоянных татуировок.

После того, как вы закончите свое обучение у мастера, вам будет необходимо купить свою машинку для нанесения татуировок, обезболивающие препараты – как правило, используются специальные спреи, средства защиты – маски, хирургические перчатки, краски, иглы, и специальную кушетку, на которой будут лежать ваши клиенты во время вашей работы.

Ну и, конечно же, вы должны собрать максимально-большое портфолио самых разных татуировок, а их будет легко найти в Сети. И не просто найти, а изучить все тату-стили и направления, существующие на сегодняшний момент, а так же выучить то, что каждая из татуировок означает.

Ведь многие люди (если не большинство) не знают, как выбрать татуировку. Им нравится рисунок, и они хотят украсить им свое тело, при этом они даже не задумываются, что он означает. Это уже потом происходят всякие смешные казусы, когда бравые военные щеголяют в татуировках с символикой европейских геев, а жены миллионеров украшают себя символами японских путан. А так как свести татуировку, как вы уже знаете – дело непросто и дорогостоящее, то вы должны быть готовы к тому, чтобы вовремя подсказать клиенту, как выбрать татуировку, которая подходит именно ему.

И еще одно – время от времени к вам будут приходить бывшие клиенты с требованием свести татуировку, которую вы сделали. Будьте всегда готовы к подобным визитам, помня, что если татуировка сделана качественно, и если клиент сам выбрал ее, невзирая на ваши увещевания, то вы не несете за нее ни малейшей ответственности, и сводить ее теперь – его проблемы. Тут, кстати, вы и задумаетесь о том, что иногда следует отказываться от денег, и советовать некоторым своим клиентам делать себе временные татуировки, чтобы поносив ее, они поняли, хотят они делать такой рисунок навсегда или нет.

Но будем считать, что ваш клиент уже знает, как выбрать татуировку, которая максимально точно охарактеризует его образ жизни и внешний мир, и вы приступаете к работе. Тут вас поджидает еще две опасности: риск заражения вашего клиента какой-либо инфекцией и наличие у него аллергических реакций на красители. Однако обе их можно избежать. Первую – соблюдением всех норм гигиены и санитарии, вторую – предложением к клиенту сделать соответствующие анализы в ближайшей больнице. Хотя зачастую можно обойтись самым простым вопросом: «У вас есть аллергия на краску?», который уместен хотя бы потому, что эта аллергия проявляется всего у одного человека на 50.000.

А напоследок о самом главном: где искать клиентов? Ответ на этот вопрос очень прост – если вы сделаете качественные и необычные татуировки 10 своим знакомым, и сделаете, как вы понимаете бесплатно, то вскоре о вас узнает как минимум 100 человек, 5 из которых (и это как минимум) захотят стать вашими клиентами. И если качество вашей работы устроит и их, то ваша популярность начнет расти с геометрической прогрессией, и вскоре у вас будут столько клиентов, что некоторым из них придется ждать по месяцу или два, чтобы сделать у вас тату.

Поделиться: